Отделение раннего эстетического развития

image002Сотникова Наталья Юрьевна

Преподаватель Высшей категории. В 1998 г. окончила с отличием Республиканское училище культуры и искусств, по специальности:  руководитель творческого коллектива, преподаватель сольфеджио.

В 2002 г. окончила Карачаево- Черкесский педагогический университет.

В Детской школе искусств работает с 2002 года.

Постоянно совершенствует методику обучения, дополняя её собственным педагогическим опытом, демонстрирует практическое применение изучаемого материала, использует в работе инновационные технологии. Добивается высоких результатов в работе, умеет активизировать творческие возможности учащихся.

Учитывая специфику детской школы искусств (ее многопрофильность)  и снижение возраста начала школьного обучения, наша школа  одна из первых в городе и Республике открыла  отделение раннего эстетического развития – это целостное образовательное пространство. Целостное – значит интегрированное, комплексное, создающее возможности для полноценного развития ребенка.

Преподавателями создана комплексная общеразвивающая программа по обучению детей в возрасте от 4 до 6 лет,  которая направлена на удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. В основе данной программы  лежит  масштабный образовательный блок. Его актуальность и назначение заключается в обучении, воспитании, развитии каждого участника образовательного процесса, в приобщении учащихся ко всем видам деятельности, в выявлении более одаренных детей и выявление творческой среды для их дальнейшей специализации. Основной формой обучения  дошкольников являются занятия.

image003

Сиротинкина Татьяна Анатольевна Преп.изобразительного искусства

  Сиротинкина Т.А. окончила республиканское училище искусств  и ГОУ ВПО «Московский государственный социальный университет»

Болясникова А.И. окончила КЧГККиИ им.А.Даурова, Художник- мастер и ФГБОУ ВПО «СКГТА» Дизайнер.

Преподаватели изобразительного искусства за время работы ответственно относятся к работе, трудолюбивы, постоянно работающие над самообразованием,.     Уроки   изобразительного  искусства  возлагают на педагога  особую  ответственность  в плане  эстетического воспитания  личности  каждого  ученика.

 

 

 

 

image004

Болясникова Александра Ивановна
Преп.изобразительного искусств

На уроках дети не только прилежно  выполняют  задание, но  прежде  всего, в рисунке  выражают  свое  отношение  к предмету,  делятся  переживаниями.

Уроки у этих педагогов- это  уроки  красоты. Они  становятся для  школьников праздником,  которого  ждут всю неделю.

Задачи педагогов- не просто научить более  и менее мастерски  владеть карандашом и кистью, а научить  понимать и принимать  прекрасное, видеть красоту в простом, выискивать ее там, где, казалось бы, это невозможно. Педагоги   сочетает  уроки ИЗО  с уроками —  фантазиями. Она  считает, что  рисовать  можно и нужно научить каждого. Видеть  красоту, ценить ее и наслаждаться ее нужно учить  детей  с самого  раннего  детства и учиться этому всю жизнь.

Педагоги не упускают момента,  чтобы  похвалить, поддержать  ученика, подчеркивает  ласковым  движением свое  уважение  к ребенку, отношение к нему, как к личности.

В своей работе педагоги использует современные образовательные технологии в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Прекрасно владеет компьютерными технологиями и систематически использует их в педагогической деятельности.

Педагоги постоянно работает над повышением своего учительского мастерства. Много читает, выписывает методическую литературу, следит за периодикой

image005  Протапопова Дарья Анатольевна.

Преп. уч. предмета «Подготовка к школе»

В 2008 году окончила Карачаево – Черкесский педагогический колледж по специальности учитель начальных классов. В 2007 году окончила Ставропольский Государственный Университет, по специальности педагог – психолог, учитель начальных классов.

Начало обучения в школе – это серьёзное испытания для ребёнка и родителей. Вместо активного времяпрепровождения приходиться сидеть за партой полдня, а любимые игры сменяются учёбой. Важно, чтобы ребёнок ещё до начало занятий понял, — это интересно. Уроки для него должны быть настоящим исследованием.

Занятия для дошкольников ведутся с учётом возрастных особенностей психики и физиологии детей.

Данный курс «Подготовка к школе» ведёт преподаватель высшей квалификационной категории. Дарья Анатольевна работает по разным методикам, таким как чтение по кубикам Зайцева, математика по Пятибратовой и Петерсон, методика Софьи Тимофеевой.

Постоянно повышает своё мастерство на курсах, в том числе и в городе Москва.

В своей работе педагог использует современные образовательные технологии в процессе обучения предмету.

image006Новосельцева Ольга Николаевна

Преподаватель предмета  «Ритмики».

В 1976 году окончила Черкесское музыкальное училище, хореографическое отделение. В МКУДО «ДШИ» работает с 2006 года.

Ольга Николаевна, человек творчески одарённый, обладающий высоким уровнем педагогической техники. Её хореографические композиции, показанные на городских Республиканских и Международных конкурсах неоднократно были признаны лучшими.

За добросовестный труд, значительный вклад в развитие системы дополнительного образования КЧР, творческое отношение к делу на раз награждалась Почётными грамотами и благодарственными письмами.

image007Заслуженный учитель КЧР

Тропкина Людмила Васильевна

Преподаватель предмета

 «Музыкальное развитие».

Имеет высшую квалификационную категорию. В 1963 году окончила Магнитогорское педагогическое училище по специальности пение. В  1965 году закончила Кызыльское музыкальное училище по специальности теоретические дисциплины.

Стаж работы 58 лет.

Деятельность отделения в комплексе создает возможность для  всестороннего развития каждого участника образовательного процесса. Таким образом, к семи годам дети  хорошо развиваются в разных направлениях, и педагоги видят, в какой области искусства они ярче проявляют себя, и рекомендуюм родителям продолжить  обучение ребенка на том или ином отделении в области музыкального искусства, хореографического искусства,  изобразительного искусства, театрального искусства.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны