Театральное отделение

image003

Савина Ольга Николаевна

заведующая театральным отделением

Театральное отделение -это самое молодое отделение. Открыто в  2005-2006 учебном году.

Основные дисциплины :актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, вокал.

Занятие на данном отделении формирует актерские способности детей, создает предпосылки к тому, чтобы а сценической практике  совершенствовались творческие и человеческие качества детей.

Главные цели обучения — это: раскрыть индивидуальность, сформировать его понятия об артистическойimage005 этике, развить творческую психотехнику актера.

Основные задачи : воспитывать в учащихся постоянную творческую потребность познания жизни и ее законов, воспитывать в детях потребность постоянного совершенствования актерской психотехники, сформировать профессиональные навыки и умения, освоить приемы работы над ролью.

Благо20160327_132150даренко Марина Николаевна

Преподаватель высшей категории. С отличием окончила Ставропольский государственный университет по классу режиссура. Автор сценария, ведущая и режиссер театрализованных представлений. Преподаватель по классу актерского мастерства и сценической речи

 

 

 

 

fotg01Степанова Надежда Николаевна.

Преподаватель театрального отделения.С отличием окончила Санкт-Петербургскую  театральную академию.

Соавтор ведущая и режиссер театрализованных представлений:.Актриса «Театр кукол».В ДШИ преподает актерское мастерство и сценическую речь

 

 

 

 

Шурдумова Анжела Рашидовна

Поступила в Северо – Кавказский государственный институт искусств в 2000г. – завершила  обучение в 2004г. По специальности « Актёрское искусство»

Актерское мастерство – это, прежде всего, тренировка памяти ребенка, развитие фантазии и ассоциативно-образного мышления. Сценическая речь отвечает за становление артикуляции, правильного произношения звуков и чистоту речи, а то время как сценическое движение и импровизация – улучшает природную органику и физическую пластичность.

В актерском мастерстве средства выразительности (жесты, мимика, движения и др.) не могут быть случайными, а должны соответствовать тому или иному сценическому образу.

Приходя в школу,дети должны  научиться целенаправленно управлять не только своим поведением, но и психическими процессами (вниманием, восприятием, памятью и др.).

 

 

 

 

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны