Отделение раннего эстетического развития

image002Сотникова Наталья Юрьевна

Преподаватель Высшей категории. В 1998 г. окончила с отличием Республиканское училище культуры и искусств, по специальности:  руководитель творческого коллектива, преподаватель сольфеджио.

В 2002 г. окончила Карачаево- Черкесский педагогический университет.

В Детской школе искусств работает с 2002 года.

Постоянно совершенствует методику обучения, дополняя её собственным педагогическим опытом, демонстрирует практическое применение изучаемого материала, использует в работе инновационные технологии. Добивается высоких результатов в работе, умеет активизировать творческие возможности учащихся.

Учитывая специфику детской школы искусств (ее многопрофильность)  и снижение возраста начала школьного обучения, наша школа  одна из первых в городе и Республике открыла  отделение раннего эстетического развития – это целостное образовательное пространство. Целостное – значит интегрированное, комплексное, создающее возможности для полноценного развития ребенка.

Преподавателями создана комплексная общеразвивающая программа по обучению детей в возрасте от 4 до 6 лет,  которая направлена на удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии. В основе данной программы  лежит  масштабный образовательный блок. Его актуальность и назначение заключается в обучении, воспитании, развитии каждого участника образовательного процесса, в приобщении учащихся ко всем видам деятельности, в выявлении более одаренных детей и выявление творческой среды для их дальнейшей специализации. Основной формой обучения  дошкольников являются занятия.

Татьяна Анатольевна окончила республиканское училище искусств  и ГОУ ВПО «Московский государственный социальный университет»

Преподаватель изобразительного искусства за время работы ответственно относятся к работе, трудолюбивы, постоянно работающие над самообразованием,.     Уроки   изобразительного  искусства  возлагают на педагога  особую  ответственность  в плане  эстетического воспитания  личности  каждого  ученика.

Уроки педагога- это  урок  красоты. Они  становятся для  школьников праздником,  которого  ждут всю неделю.

Задачи педагога- не просто научить более  и менее мастерски  владеть карандашом и кистью, а научить  понимать и принимать  прекрасное, видеть красоту в простом, выискивать ее там, где, казалось бы, это невозможно. Педагог  сочетает  уроки ИЗО  с уроками —  фантазиями. Она  считает, что  рисовать  можно и нужно научить каждого. Видеть  красоту, ценить ее и наслаждаться ее нужно учить  детей  с самого  раннего  детства и учиться этому всю жизнь.

 

Кумукова Валентина Умаровна преп английского языка

Валентина Умаровна в МКУ ДО «Детская школа искусств» №1 работает с сентября 1999 года. Закончила Сухумский государственный педагогический институт им. А. М. Горького.

Изучение английского языка в дошкольном возрасте стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка, закладывает фундамент для успешного и нескованного никакими барьерами общения на иностранном языке в будущем. У дошкольников очень хорошая память, поэтому именно этот возраст является наиболее приемлемым для начала изучения иностранного языка. Именно в этом возрасте ребёнок может запомнить надолго множество слов, выражений без усилий. Эти знания ему пригодятся в школе, а значит — будет интерес к изучению английского и, что немаловажно, ребенок будет чувствовать себя более уверенно!

Шурдумова  Анжела  Рашидовна Преподаватель кукольного театра

Анжела  Рашидовна в 2004г окончила  Северо – Кавказский государственный институт искусств в г.Нальчик, по специальности « Актёрское искусство»

Основа моей педагогической позиции- принятие ребёнка как личности, признание его индивидуального  своеобразия, его права проявлять своё «Я» на том уровне развития, которого он достиг в своей жизни.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, в умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связана и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй. Занятия в кукольном театре развивает у детей фантазию, память, мышление, способствуют развитию общительности, коммуникабельности, развивают моторику пальцев у ребёнка.

 

image006

Новосельцева О.Н. Преподаватель ритмики

Ольга Николаевна в 1976 году окончила Черкесское музыкальное училище, хореографическое отделение. В МКУ ДО«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №1 Г. ЧЕРКЕССКА» работает с 2006 года.

Учебный предмет «Ритмика» дает возможность путем танцевальных движений и импровизации, под понравившуюся музыку у детей развивать способность к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передавать услышанный в музыке образ в рисунке, движениях, пластике. Музыкальные игры и пляски составляют неотъемлемую часть эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Они помогают разностороннему развитию музыкальности детей, развивают эмоциональность и образность восприятия музыки, чувство ритма, музыкальную память.
Занятия позволят ребенку не только в увлекательной и игровой форме войти в мир музыки и танца, но и развивают умственные и физические способности, а также поспособствуют социальной адаптации ребенка.

Деятельность отделения в комплексе создает возможность для  всестороннего развития каждого участника образовательного процесса. Таким образом, к семи годам дети  хорошо развиваются в разных направлениях, и педагоги видят, в какой области искусства они ярче проявляют себя, и рекомендуем родителям продолжить  обучение ребенка на том или ином отделении в области музыкального искусства, хореографического искусства,  изобразительного искусства, театрального искусства.

Дмитриева А. В.
Преподаватель по подготовке к школе.

Анна Васильевна студентка 4 курса Карачаево-Черкесского педагогического колледжа им. У. Хабекова.
Преподаватель по подготовке к школе по направлениям: «Развитие речи», «От слова к букве», «Математические ступеньки».
Основной задачей педагога является формирование навыков учебной деятельности, развитие позновательных интересов и стимулирования желания учиться в школе.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны