Савина Ольга Николаевна
заведующая театральным отделением
Театральное отделение -это самое молодое отделение. Открыто в 2005-2006 учебном году.
Основные дисциплины :актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, вокал.
Занятие на данном отделении формирует актерские способности детей, создает предпосылки к тому, чтобы а сценической практике совершенствовались творческие и человеческие качества детей.
Главные цели обучения — это: раскрыть индивидуальность, сформировать его понятия об артистической этике, развить творческую психотехнику актера.
Основные задачи : воспитывать в учащихся постоянную творческую потребность познания жизни и ее законов, воспитывать в детях потребность постоянного совершенствования актерской психотехники, сформировать профессиональные навыки и умения, освоить приемы работы над ролью.
Благодаренко Марина Николаевна
Преподаватель высшей категории. С отличием окончила Ставропольский государственный университет по классу режиссура. Автор сценария, ведущая и режиссер театрализованных представлений. Преподаватель по классу актерского мастерства и сценической речи
Преподаватель театрального отделения.С отличием окончила Санкт-Петербургскую театральную академию.
Соавтор ведущая и режиссер театрализованных представлений:.Актриса «Театр кукол».В ДШИ преподает актерское мастерство и сценическую речь
Поступила в Северо – Кавказский государственный институт искусств в 2000г. – завершила обучение в 2004г. По специальности « Актёрское искусство»
Актерское мастерство – это, прежде всего, тренировка памяти ребенка, развитие фантазии и ассоциативно-образного мышления. Сценическая речь отвечает за становление артикуляции, правильного произношения звуков и чистоту речи, а то время как сценическое движение и импровизация – улучшает природную органику и физическую пластичность.
В актерском мастерстве средства выразительности (жесты, мимика, движения и др.) не могут быть случайными, а должны соответствовать тому или иному сценическому образу.
Приходя в школу,дети должны научиться целенаправленно управлять не только своим поведением, но и психическими процессами (вниманием, восприятием, памятью и др.).